КАИСА

Фильтры

Найдено по запросу: Тексты. Архив - ГАТО

Текст :
1. Дела (или их цифровые копии) выдаются пользователям архивных документов (далее – пользователям) в читальный зал на основании требований на выдачу дел.
2. В требовании на выдачу дел обязательно должны быть указаны тема исследования, № фонда, № описи, № дела, название дела, крайние даты.
3. Выдача дел по неправильно заполненным заказам не производится, такие заказы возвращаются на переоформление.
4. Прием заказов от пользователей осуществляется сотрудниками читального зала.
5. Пользователь имеет право заказать единовременно до 20 дел (копий фонда пользования), при этом: а) общий объем листов архивных дел из фондов государственных органов, органов местного самоуправления и организаций не должен превышать 1500 листов; б) общий объем листов архивных дел из фондов личного происхождения не должен превышать 500 листов; г) общий объем фотодокументов (позитивы и негативы) не должен превышать 10 единиц хранения.
6. Сотрудники читального зала по согласованию с начальником отдела обеспечения сохранности дел и фондов в течение двух рабочих дней со дня оформления заказа определяют сроки выдачи дел.
7. Отказ или отсрочка в выдаче дел допускается в следующих случаях: - их плохого физического состояния; - ограничений на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение; - необходимости выполнения служебных заданий сотрудниками архива; - выдачи дел во временное пользование другим учреждениям; - экспонирования заказанных материалов на выставке; - выдачи их другому пользователю; - отсутствия свободных рабочих мест в читальном зале.
8. Сотрудники читального зала высылают пользователю сообщение с указанием даты и времени выдачи документов. Примечание: Заказ на выдачу дел считается принятым к исполнению только после получения пользователем по электронной почте сообщения, отправленного в его адрес, с указанием даты и времени выдачи документов, и подтверждения его согласия.
Я принимаю условия пользования читальным залом и согласен на обработку персональных данных
Текст :
Заказ копий архивных документов - это платная услуга. 

Для отправки заказа нажмите кнопку "Новый заказ", заполните все позиции и нажмите кнопку "оформить". Архивист обработает ваш заказ: проставит стоимость каждой позиции в соответствии с ПРЕЙСКУРАНТОМ. Вы увидите стоимости и их сумму. Вы можете подтвердить ваше намерение оплатить каждую, или не каждую позицию. 

Уважемые пользователи! Доступна онлайн оплата банковскими картами услуг архива. 

Оплату можно произвести: банковской картой или выслать квитанциию об оплате.

В случаее оплаты услуг квитанцией её копию (в формате jpg  или pdf)  необходимо выслать  на электронный адрес statearchiv.mf@tularegion.org в теме письма указать "заказ копий архивных документов".
Если отсканированный образ платежного документа не поступил на указанную электронную почту  (statearchiv.mf@tularegion.org) в течение 10 рабочих дней, заказу присваивается статус “Нет оплаты. Заказ отклонен”, работа с данным заказом больше не ведется. Формат файла .jp2 можно открыть бесплатными программами ACDSee, IrfanView, XnView, Faststone Image Viewer, Gimp. 

В соответствии с требованиями п. 3 ст. 25 Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" накладываются ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, устанавливается на срок 75 лет со дня создания указанных документов. Ввиду этого заказы на копирование документов после 1941 г. просим направлять через раздел «Подать запрос», путем заполнения анкеты «Тематический запрос».

Время исполнения заказа: 30 дней с момента получения оплаты архивом.
Текст :
Бесплатные запросы: Стаж работы, льготный стаж, заработная плата, условия труда, награждение   

Уважемые пользователи! Доступна онлайн оплата банковскими картами услуг архива.

Платные запросы: Тематический запрос: Имущественные права граждан; изменение административно-территориального деления; образование, реорганизация, ликвидация учреждения; решение органа власти; информация по определенной проблеме, теме, событию, факту; научная работа; подтверждение родственных связей – для подхоронения Генеалогический запрос Биографический запрос Для отправки запроса нажмите кнопку "Новый запрос", выберите вид запроса, заполните все поля и нажмите кнопку "отправить". Если запрос платный, вам придет квитанция на оплату в соответствии с прейскурантом,  которую вы можете оплатить прямо на сайте с использованием платежной системы, или в распечатать и оплатить в банке. Время исполнения запроса: 30 дней с момента получения оплаты архивом. Бесплатные запросы принимаются в работу в день регистрации (один рабочий день после подачи запроса. На данной странице вы можете отслеживать актуальный статус вашего запроса. Порядок приема и исполнения Форма приема: в ходе личного приема, по почте (факсу), электронной почте, на сайте (на данной странице) НЕ ПРИНИМАЮТСЯ к исполнению запросы по телефону и анкеты без указания: 1) сведений о лице (учреждении), 2) адреса для направления ответа. При запросе архивной информации, затрагивающей права, свободы и законные интересы других лиц, заявитель обязан предъявить нотариально оформленные документы, подтверждающие степень родства или полномочия заявителя. Заявитель имеет право на отзыв запроса. Время личного приема: понедельник, вторник, среда, четверг: 8:00-16:00; пятница - 8:00-16:00 (без перерыва на обед); суббота, воскресенье - выходной день. Срок исполнения: 30 дней со дня регистрации обращения. 5 дней – запросы суда, по потере кормильца, об отсутствии документов, запросе дополнительных сведений, рекомендации по обращению в другое архивное учреждение Для платных видов услуг срок исчисляется с момента предоставления квитанции об оплате. При значительном объеме просмотра срок может быть продлен еще на 30 дней. Срок работы по договору определяется условиями договора. Основания для отказа в исполнении запроса: - отсутствие наименования юридического лица (для гражданина - ФИО), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя - отсутствие необходимых сведений для проведения поисковой работы - запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Архива - текст письменного запроса не поддается прочтению - ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну - в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанный запрос и ранее рассмотренные запросы направлялись одному и тому же заявителю - запрос подан через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке - в запросе содержится ненормативная лексика и оскорбительные высказывания, т.е. имеет место некорректное содержание запроса; - отсутствие удостоверяющих документов при личном приеме. Об отказе в предоставлении ответа по запросу заявителю сообщается письменно в течение 5 дней со дня регистрации. Выдача ответов заявителям Результаты работы над запросом оформляются в виде архивных справок, архивных выписок или информационных писем. Ответы выдаются лично (при предъявлении паспорта или иного документа, подтверждающего личность), отправляются обычным письмом, по эл. почте (для юридических лиц). Ответы, предназначенные для выдачи заявителю на руки, хранятся в Архиве в течение 15-ти дней с момента готовности, а затем направляются по адресу, указанному в анкете.

В случаее оплаты услуг квитанцией её копию (в формате jpg  или pdf)  необходимо выслать  на электронный адрес gosarhiv@tularegion.ru в теме письма указать "Оплата запроса".

Текст :

Уважемые пользователи! Доступна онлайн оплата банковскими картами услуг архива.  

Услуга «Просмотр цифровых копий архивных документов» позволяет зарегистрированным пользователям просматривать оцифрованные документы ГАТО и тематические базы данных после внесения оплаты. Прейскурант ГАТО

Внимание! Отсканировано примерно 10% дел ГУ ГАТО!  Если дело не отсканировано, кнопки "Читать документ" нет.  

В описании каждого отсканированного дела в электронном каталоге есть атрибут "Дело отсканировано полностью?".   

Есть не полностью отсканированные дела. В их описаниях написано "Дело отсканировано полностью? = НЕТ".  

Для получения услуги нужно: - зарегистрироваться и авторизоваться - оплатить абонемент и его активировать (можно редактировать количество часов в абонементах с помощью  "+" и "-")
После активации абонемента запускается таймер обратного отсчета времени, без возможности приостановки. Например, если  активированы 2 часа, они будут полностью израсходованы. Если Вы планируете работать на сайте продолжительный промежуток времени целесообразно набирать абонемент с разбивкой на интервалы, кратные 1 часу, 2 часам (например, пять часов можно активировать разными способами: 1+1+1+1+1; 2+1+1+1; 2+1+2 …). 
Для активации абонемента необходимо оплатить услугу банковской картой или выслать квитанциию об оплате (копию в формате jpg  или pdf) на электронный адрес statearchiv.iat@tularegion.org после проверки квитанции на Ваш электронный адрес придет уведомление "Абонемент активирован"  

Доступны следующие абонементы: 

Один час: 24 руб. 

Два часа: 48 руб. 

Пять часов: 120  руб. 

Десять часов: 240 руб. 

Текст :

ВНИМАНИЕ:   На основании приказа № 64 от 03.05.2017 г. "О приостановке работы читального зала № 1 (г. Тула. ул. Болдина, 94)" выдача архивных документов дореволюционного периода из хранилищ и обработка требований с 29.05.2017 г. временно приостановлена.

Для подачи требования нажмите кнопку "Новое требование". Заполните все поля и нажмите кнопку "Отправить". Актуальное состояние ваших требований вы можете отслеживать на данной странице.

Нормы выдачи архивных документов

В соответствии с Приказом от 15.12.2017 113 и Приказом от 29.01.2018 №10, п. 4.1.6 единовременно в заказ (требование) может быть внесено:

    до 10 ед.хр. общим объемом до 1500 листов;

    1 ед.хр. особо ценных дел (в т.ч. консисторские метрические книги, не имеющие фонда пользования);

    1 ед.хр. несброшюрованных архивных документов (переписные листы, фонды личного происхождения) и других дел, подлежащих обязательной полистной проверке наличия и состояния перед выдачей и при их возврате в соответствии с п. 2.11.10 «Правил организации хранения…», М: 2007 г.;

    5 ед.хр. научно-технической документации (эскизы, планы, карты, другие документы графического исполнения);

    5 описей;

    3 микрофильма;

    до 5 ГБ электронного фонда пользования

В течение дня исследователь имеет право подать 1 требование. 

Требование оформляется на каждое дело отдельно. Если дело отсканировано, вам в читальном зале архива предоставят возможность познакомиться с его цифровой копией. То же самое вы можете сделать, не приезжая в архив и заплатив небольшую сумму (см. услугу "Просмотр цифровых копий архивных документов"). Требование может быть отклонено, если: - дело не выдается из-за его неудовлетворительного физического состояния - дело выдано другому исследователю - по иной причине, которая будет указана.

Текст :

Уважаемые пользователи!

     Ввиду временного отсутствия заголовков дел по описи № 2 фонда № 39 «Тульское губернское дворянское депутатское собрание» рекомендуем обратиться к книге Чернопятова В.И. «Дворянское сословие Тульской губернии. Т.II (XI)» (М., 1908), где опубликован алфавитный список дворянских родов с указанием важнейших документов, находящихся в делах разных фамилий родословного архива Тульского дворянского депутатского собрания. Номера дел, указанные в алфавитном списке, соответствуют делопроизводственным номерам описи № 2 (графа 2). При заказе дела следует указать, что номера дел указаны по второй графе. Указанный том прикреплен к описи № 2 фонда № 39 в разделе «отсканированная опись».

        Желаем вам интересных находок!        

Краткий текст : Правила подачи требований:
Текст :
1. Требование заполняется только на одно дело или на одну опись. Требование на несколько дел или описей будет отклонено.
2. Для заказа дела заполняются поля «Номер фонда», «Номер описи», «Номер дела», «Литера» (для дел с литерными номерами) и «Заголовок». 3. Номера фонда* и описи указываются строго в соответствии с тем, как они представлены в Генеральном электронном каталоге ГУ «ГАТО». 4. В поле "номер фонда" необходимо внести номер, соответствующий одной из следующих ниже масок:     1234 (от 1 до 5 цифр)     П-1234 (кириллическая заглавная буква, тире и от 1 до 5 цифр)     К-1234 Ф (кириллическая заглавная буква, тире, от 1 до 5 цифр, пробел, кириллическая заглавная буква) 5. В поле "номер описи" необходимо внести номер, соответствующий одной из следующих ниже масок:     1 (любое количество цифр)     1ЛС (цифры и кириллиические буквы "ЛС" - подряд или через пробелы)     1Т1 (цифры, кириллиическая буква "Т", цифра - подряд или через пробелы)     1 условная (цифры и слово "условная") 6. Поле «Номер дела» — числовое, в нем указывается номер, состоящий из цифр. 7. Для заказа дел с литерными номерами цифровая часть номера дела вносится в поле «Номер дела», а литерная часть — в поле «Литера». *Индекс «Р» перед номером - фонды советского периода (с 1917 г. по настоящее время) – требование поступает в Читальный зал № 2 (г. Тула, пр. Ленина, д. 44а). Индекс «П» перед номером - фонды КПСС и ВЛКСМ – требование поступает в Читальный зал № 2 (г. Тула, пр. Ленина, д. 44а). Номер фонда без индекса – документы досоветского периода (до 1917 г.) – требование поступает в Читальный зал №1 (г. Тула, ул. Болдина, д. 94).